Ремонт подвески

Что собой представляет подвеска автомобиля?

Подвеска связывает колёса и кузов между собой, а также отвечает за плавность хода и управляемость.

В подвеске автомобиля используется большое количество рычагов, пружин, амортизаторов, шаровых соединений.

Как правило, российские дороги сегодня не "дотягивают" до европейского уровня, имеют много ям и неровностей. Как результат - первый удар колеса о яму испытывает подвеска.

При обращении Клиента в наш автосервис мы, первым делом, выясняем причину беспокойства владельца авто (постоянный стук, скрип и т.д.), затем проводим диагностику передней и задней подвески и осуществляем ремонт необходимых узлов.

При ремонте подвески в нашем автосервисе диагностика производится бесплатно.

 

Весной оттаивают дороги, и многие автомобилисты выезжают из своих гаражей. Перед возобновлением эксплуатации автомобиля следует проверить техническое состояние своего железного коня и при необходимости произвести ремонт. Но как узнать, когда нужно ремонтировать подвеску в автомашине?

Как правило, в ходовой части часто возникают различные стуки, вот они и являются поводом для ремонта. Однако, прежде чем что-то делать, нужно выяснить, что именно "стучит", то есть, провести диагностику.

В первую очередь загоняем авто на смотровую яму, проводим визуальный осмотр. Если машина переднеприводная, обращаем внимание на пыльники ШРУСов. Их неисправность определяют масляные пятна на резине. Также смотрим, есть ли на пыльниках хомуты, не исключено, что в движении они могут протереться.

Далее проверяем состояние шаровых опор – пыльники должны быть целыми, а в самих соединениях отсутствовать люфты. Соединения необходимо проверить, с силой подергав за опору, можно взять монтировку. Если люфт есть, при внимательном рассмотрении Вы его все равно обнаружите.

Стучать в передней подвеске также может и амортизатор. Проверяют его путем раскачивания автомобиля вверх-вниз. Амортизатор предназначен "гасить" колебания, но когда он неисправен, автомобиль будет продолжать еще незначительное время раскачиваться. О неисправном амортизаторе можно судить по подтекам масла в районе амортизаторного штока.

Рулевые тяги проверяют так же, как и шаровые опоры, рваных пыльников однозначно быть не должно! Еще нужно обратить внимание, ровно ли стоит машина, а также осмотреть состояние пружин передней подвески. Не должны быть деформированными передние рычаги, а чтобы понять, шумит или нет подшипник ступицы, нужно вывесить машину на домкрате и покрутить колесо.

Можно ли ездить со стуком в подвеске?

Стуки в ходовой – дело серьезное, и ездить с неисправностями в ходовой части нельзя! Увеличенный люфт в рулевой тяге или шаровой опоре отражается на управляемости автомобиля, и при динамичной езде дорогу приходится «ловить». Если продолжать эксплуатацию машины, шаровая или тяга и вовсе "развалится"!

Гудящий подшипник ступицы может в конечном итоге заклинить, и беды тогда тоже не избежать. При сломанной пружине передней подвески машина едет боком, теряет управляемость. Неисправные амортизаторы не лучшим образом сказываются на движении – на кочках машина сильно раскачивается, и быстро на ней передвигаться просто опасно! Вывод один – с плохой подвеской ездить не нужно, какая бы поломка в ней не случилась. Конечно, в некоторых случаях допускается добраться потихоньку, своим ходом, до автомастерской, но не более того.

Где ремонтировать подвеску?

Времена, когда было трудно найти автосервис, прошли, и теперь обслуживание и ремонт авто проводится, в основном, на достаточно высоком уровне. И, конечно, автовладельцу не стоит машину ремонтировать самостоятельно, если он - не профессионал в автомобильном ремонте. 

Следует выбирать хороший автоцентр с современным импортным оборудованием, квалифицированными специалистами, с подходящими условиями для качественного ремонта. Да и диагностику лучше доверить профессионалам – причину неисправности мастера найдут быстро, машину отремонтируют качественно. Пусть ремонт обойдется несколько дороже, зато Вы не будете переживать за исправность своего транспорта!

Перечень работ, осуществляемых при ремонте подвески в Туле:

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

  • Замена амортизаторов
  • Замена  шаровой опоры
  • Замена верхнего рычага
  • Замена нижнего рычага
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена втулки стабилизатора
  • Замена передней пружины
  • Замена стабилизатора
  • Замена растяжки
  • Замена переднего кронштейна
  • Замена ступицы
  • Замена передней балки
  • Замена опоры стоек
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена сайлентблоков верхнего рычага
  • Замена сайлентблоков нижнего рычага
  • Регулировка подшипника

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

  • Замена реактивной тяги
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена задней пружины
  • Замена подшипника
  • Замена полуоси
  • Замена задней балки
  • Замена сайлентблоков задней балки (комплект)
  • Замена реактивных тяг (комплект)
  • Замена подшипника полуоси

Наш автосервис осуществляет ремонт подвески на следующих автомобилях: Audi, BMW, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Great Wall, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lifan, Mazda, Mercedes-Benz, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Saab, SEAT, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ВАЗ (Lada), ГАЗ, ЗАЗ, ТагАЗ, УАЗ.

ПОСМОТРИТЕ НАШИ ЦЕНЫ

Согласие на обработку персональных данных